«Оперативное управление в малом бизнесе с использованием «1С:Управление небольшой фирмой 8»
Продолжительность курса: 24 академических часа (3 дня)
Курс предназначен для:
владельцев и директоров малого бизнеса – сервисных, производственных и торговых компаний, а также компаний, специализирующихся на выполнении проектных и подрядных работ;
менеджеров, ответственных за оперативное управление производственной, сбытовой и снабженческой деятельностью;
финансовых специалистов, отвечающих за организацию управленческого учета и планирования.
Цели обучения:
Систематизировать ваши знания в области оперативного управления в малом бизнесе – с учетом современных теоретических и практических подходов
Дать полное представление о функциональных возможностях и областях применения нового типового решения «1С:Управление небольшой фирмой 8»
Обеспечить быструю подготовку владельцев, руководителей и специалистов к использованию программы для организации эффективного учета, контроля, анализа и планирования деятельности на предприятиях малого бизнеса
Сформировать навыки для самостоятельной автоматизации управленческого учета и оперативного менеджмента на основе «1С:Управление небольшой фирмой 8»
В результате прохождения обучения вы сможете:
Понимать принципы построения полного цикла оперативного управления в малом бизнесе
Эффективно использовать возможности программы «1С:Управление небольшой фирмой 8» для автоматизации учета, планирования, контроля и анализа деятельности предприятия малого бизнеса
Получить навыки самостоятельной настройки программы «1С:Управление небольшой фирмой 8» в пользовательском режиме без программирования
Получить навыки работы в программе «1С:Управление небольшой фирмой 8»
Организовать регулярную работу с клиентской базой и закрепить ее средствами программы
Владеть технологиями планирования и бюджетирования в объеме, необходимом для решения задач малого бизнеса
Контролировать работу сотрудников с помощью возможностей программы и формировать различные мотивационные схемы поощрения персонала
Краткое содержание курса «Оперативное управление в малом бизнесе с использованием программы «1С:Управление небольшой фирмой 8»
Часть 1. Программа «1С:Управление небольшой фирмой 8» как основа информационной системы оперативного управления в малом бизнесе
Понятие оперативного управления. Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе «1С:Управление небольшой фирмой 8»
Часть 2. Основные бизнес-процессы
Управление заказами и клиентской базой
Регистрация обращений и потребностей клиентов
Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей
Заказ покупателя, анализ потребностей по заказам покупателей
Исполнение заказов покупателей, учет и планирование
Производство и реализация продукции
Реализация товаров
Выполнение работ
Оказание услуг
Закрытие заказов, контроль исполнения, оценка клиентом качества выполнения заказа
Анализ продаж
Основы технологии CRM
Сегментация клиентской базы, определение групп наиболее выгодных компании покупателей
Ведение истории взаимоотношений с покупателем, хранение контактной информации
Часть 3. Обеспечение основных бизнес-процессов
Учет данных о выпускаемой продукции, работах, услугах, товарах
Справочник «Номенклатура» и характеристики
Цены номенклатуры, прайс-лист
Состав изделий и технология выпуска
Анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия
Работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок
Складской учет запасов
Часть 4. Финансы
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами
Оперативное управление денежными средствами, платежный календарь
Управление затратами, расчет фактической себестоимости
Прямые затраты
Косвенные затраты
Анализ доходов и расходов
Анализ финансовой отчетности, полученной по данным управленческого учета – баланс, прибыли и убытки, движения денежных средств
Финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения
Часть 5. Персонал
Учет сведений о сотрудниках предприятия
Планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи
Анализ исполнения задач и поручений
Контроль загрузки персонала, рабочие календари
Учет рабочего времени сотрудников
Повременная и сдельная системы оплаты труда
Управление финансовой мотивацией персонала, оплата за результат, KPI
"Крона" занимаемся автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С»
В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии.