Линия консультаций
Все зарегистрированные пользователи программных продуктов 1С:Предприятие 8 в рамках договора информационно-технологического сопровождения могут получать техническую помощь по телефону и электронной почте по вопросам работы программ 1С, организации ЭДО, учета и отчетности.
Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):
Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81
Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)
v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»
hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»
Дополнительно в рамках договоров 1С:ИТС возможно получать консультации от обслуживающего партнера.
Наиболее распространенные темы для обращения за консультациями:
- Технические особенности работы программы;
- Разъяснения по функциональным возможностям и дополнительным опциям;
- Бухгалтерский учет и правила отражения отдельных операций;
- Порядок загрузки и выгрузки информации для целей составления отчетности;
- Настройка обмена между типовыми конфигурациями.
В результате обращения на линию консультаций пользователи (в основном практикующие бухгалтеры) получают развернутый ответ на интересующий вопрос. Таким образом можно решить спорную ситуацию, возникшую в процессе хозяйственной деятельности, быстро и в соответствии с законодательной и юридической практикой. Кроме того, можно экономить время на самостоятельный поиск нужной информации.
Условия получения:
- Для получения доступа к сервису необходимо быть зарегистрированным пользователем программ 1С и зарегистрировать программу на Портале 1С:ИТС;
- Заключить договор ИТС с Партнером фирмы 1С (кроме пользователей базовых версий программ 1С:Предприятия 8)
Сервис доступен пользователям всех версий программных продуктов системы "1С:Предприятие".
Для обращения на линию консультаций необходимо указать следующие данные:
- Регистрационный номер программы;
- Название организации;
- Версия и наименование конфигурации.
Стоимость:
Вид договора
|
Объем предоставляемых услуг
|
ИТС ПРОФ
|
Неограниченное количество консультаций
|
ИТС ТЕХНО
|
Одна консультация в месяц
|
Дополнительные консультации возможно получить у обслуживающего партнера в количестве, определенном в договоре ИТС. Для пользователей базовых версий доступно неограниченное количество консультаций.